Реклама в подъездах, лифтах и метро

Реклама, размещенная в подъездах, лифтах и метро крайне эффективна. Весь секрет в том, что здесь человек остается практически один на один с самим собой, одновременно с этим испытывая определенную форму информационного голода. Ежедневные заботы, хлопоты, суета заставляют нас обдумывать все на ходу. Множество проблем: где отдохнуть, что купить, приготовить, как разнообразить досуг, куда сходить с детьми – постоянно крутятся в голове. Согласитесь, было бы приятно получить готовый ответ на все вопросы. А в этом и кроется главная задача рекламодателя – дать ответ на наболевший вопрос, подсказать правильное решение, естественно, ненавязчиво направив в нужную ему сторону.

Метро – это просто идеальное место для этих целей. Судите сами: за сравнительно небольшие деньги вашу рекламу увидит просто гигантская аудитория. У пассажира просто не остается выбора. Если его глаза ничем не заняты, значит, он читает рекламу: в вагоне метро, на эскалаторе, в переходе. Не удивительно, что за час поездки человек успевает выучить наизусть все рекламные слоганы, выписать нужные телефоны, возможно, решить одну из своих проблем. Предположим, что сейчас эта информация ему и не нужна, но в определенный момент она обязательно всплывет в памяти, помогая принять правильное для него и нужное для рекламодателя решение.

реклама в подъездах

Подъезд и лифт тоже представляют собой беспроигрышные варианты. Здесь любой из нас ощущает себя на своей вполне безопасной территории. Если вы после работы, то заходя в подъезд, чувствуете себя уже практически дома, мозг автоматически расслабляется, становится более восприимчивым к любой информации. Лифт идентичен вагону метро: здесь просто нечем заняться. Мечта любого рекламодателя – заставить прочитать рекламу – исполнена.

Несмотря на то, что реклама в любом случае будет увидена, нельзя ни в коем случае забывать об ее эстетической стороне. Реклама должна быть качественной, яркой, красочной, запоминающейся, не должна вызывать негативных эмоций, только в этом случае она будет работать на вас.

Креативная реклама
Реклама - это зло или благо
Эротика в рекламе
Наружная реклама
Освещение рекламы
Основные правила малобюджетной рекламы
Правила эффективной рекламы
Реклама в подъездах, лифтах и метро