Эротика в рекламе

эротика в рекламе

Ни для кого не секрет, что создатели рекламы для привлечения внимания потенциальных покупателей довольно часто обращаются к первобытным инстинктам, которым подвержены абсолютно все, даже самые сдержанные. Поток информации огромен, многие научились ее фильтровать, «зацепить» чем-то особенным становится с каждым днем все сложнее, поэтому иногда рекламисты идут на, откровенно говоря, нечестные приемы, против которых не устоять. Мозг будет Воздушные конденсаторы Guntner tehnohol.com.ua для тех кто знает, чего он хочет. призывать нас мыслить рационально, но подсознание все равно сделает свое дело. Большинство людей не может противостоять эмоциям и желаниям.

Представьте себе плакат, большую часть которого занимает девушка с красивой грудью, при этом логотип кампании скромно ютится где-нибудь внизу. Здесь вовсе нет призыва что-нибудь купить, просто наслаждайтесь, рассматривая красивые формы: сидя в метро, стоя в пробке, поднимаясь в лифте…. Но когда вы придете в магазин, совершенно случайно именно этот производитель вам понравится больше остальных.

Эротической рекламы много, в этом потоке тоже надо выделяться. Поэтому иногда используются методы шоковой терапии. Бросить вызов обществу – основная задача рекламной акции. Идти против общепринятых устоев, морали, приличий. Такие гиганты индустрии моды как Benetton и Gucci стали всемирно известными именно после провокационной рекламы, вызвавшей всеобщее осуждение. Да, о них говорили со знаком минус, но здесь ключевое слово – говорили. Значит, цель достигнута!

Диаметрально противоположен предыдущему метод полунамеков. Здесь ничего не говорится напрямую, все показанное в рамках приличий. Целевой аудитории просто предлагается подключить фантазию, чтобы додумать все то, что не показали, о чем не сказали.

Самый эффективный коктейль – эротика и юмор. Одновременно смешная и сексуальная реклама запоминается лучше всего. Реклама, в которой без откровенной пошлости присутствует оригинальный намек на эротику, преподнесенный в забавной форме, станет ключом к успешному продвижению любого современного продукта.

Креативная реклама
Реклама - это зло или благо
Эротика в рекламе
Наружная реклама
Освещение рекламы
Основные правила малобюджетной рекламы
Правила эффективной рекламы
Реклама в подъездах, лифтах и метро