Эротика в рекламе

эротика в рекламе

Ни для кого не секрет, что создатели рекламы для привлечения внимания потенциальных покупателей довольно часто обращаются к первобытным инстинктам, которым подвержены абсолютно все, даже самые сдержанные. Поток информации огромен, многие научились ее фильтровать, «зацепить» чем-то особенным становится с каждым днем все сложнее, поэтому иногда рекламисты идут на, откровенно говоря, нечестные приемы, против которых не устоять. Мозг будет Купить папку в Минске, подробнее смотрите на www.lazer.by. призывать нас мыслить рационально, но подсознание все равно сделает свое дело. Большинство людей не может противостоять эмоциям и желаниям.

Представьте себе плакат, большую часть которого занимает девушка с красивой грудью, при этом логотип кампании скромно ютится где-нибудь внизу. Здесь вовсе нет призыва что-нибудь купить, просто наслаждайтесь, рассматривая красивые формы: сидя в метро, стоя в пробке, поднимаясь в лифте…. Но когда вы придете в магазин, совершенно случайно именно этот производитель вам понравится больше остальных.

Эротической рекламы много, в этом потоке тоже надо выделяться. Поэтому иногда используются методы шоковой терапии. Бросить вызов обществу – основная задача рекламной акции. Идти против общепринятых устоев, морали, приличий. Такие гиганты индустрии моды как Benetton и Gucci стали всемирно известными именно после провокационной рекламы, вызвавшей всеобщее осуждение. Да, о них говорили со знаком минус, но здесь ключевое слово – говорили. Значит, цель достигнута!

Диаметрально противоположен предыдущему метод полунамеков. Здесь ничего не говорится напрямую, все показанное в рамках приличий. Целевой аудитории просто предлагается подключить фантазию, чтобы додумать все то, что не показали, о чем не сказали.

Самый эффективный коктейль – эротика и юмор. Одновременно смешная и сексуальная реклама запоминается лучше всего. Реклама, в которой без откровенной пошлости присутствует оригинальный намек на эротику, преподнесенный в забавной форме, станет ключом к успешному продвижению любого современного продукта.

Креативная реклама
Реклама - это зло или благо
Эротика в рекламе
Наружная реклама
Освещение рекламы
Основные правила малобюджетной рекламы
Правила эффективной рекламы
Реклама в подъездах, лифтах и метро